Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товаров производится почтовой компанией "Новая почта"
Для решения вопросов обмена и возврата товаров – обратитесь по контактам указаным на сайте
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Покупателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение расходов по устранению недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом по реквизитам указанным на сайте.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат осуществляется за счет Магазина.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Гарантия:
- Если на товаре не указаны гарантийные обязательства, гарантия на такие товары действует 14 дней.
- Если на товаре указаны гарантийные обязательства, гарантия на такие товары действует согласно указанному сроку.
- Для оформления возврата необходимо хранить упаковку в течение всего гарантийного срока.
Дополнительные условия:
- Производитель может изменять размеры, модификацию или комплектацию своих товаров без уведомления.
- Цвета товаров на фото могут отличаться от реальных в связи с цветопередачей монитора или других факторов.
- В описаниях товаров иногда могут содержаться неточности или ошибки.
- Магазин не несет ответственности за вышеуказанные пункты и при необходимости производит обмен или возврат товара в таких случаях исключительно за счет Покупателя.